ТЕМЫ МОДУЛЯ:- Ценность продукта. Почему клиенты не понимают, за что платят
⟶ Как сформулировать ценность продукта так, чтобы он продавал сам себя
- Анализ рынка и конкурентов. Как найти, чем выделиться и не быть “как все”
⟶ Простая методика анализа, которая помогает отстроиться
- Клиенты: ABCDХ, ICP и кастдев. Как понять, кому вы реально нужны
⟶ Инструменты, которые помогают продавать не всем подряд, а тем, кто купит
- Канвас бизнес-модели. Как увидеть бизнес целиком на одной странице
⟶ Быстрый способ навести порядок в своей структуре
- WOW-продукт и путь клиента (CJM). Как превратить продукт в опыт, который хочется рекомендовать
⟶ Построение клиентского пути от первого касания до повторной покупки
РЕЗУЛЬТАТ:- Узнаете, почему ваш продукт может НЕ ПРОДАВАТЬСЯ, даже если он «хороший»
- Поймёте, как мыслит ваш КЛИЕНТ, и почему именно он покупает у вас
- Поймёте, какие клиенты вам ВЫГОДНЫ, а какие — просто создают лишнюю нагрузку и сможете нацелиться на самых платёжеспособных и благодарных.
- Соберёте линейку продуктов так, чтобы клиенты покупали не один раз, а ВОЗВРАЩАЛИСЬ снова и снова, что поможет увеличить средний чек и LTV без дополнительных затрат на привлечение